ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ.РУ Форум "Гастроэнтерология"
Все о лечении гастрита, язвы и других заболеваний желудочно-​кишечного тракта...
 Помощь      Поиск      Партнеры      Пользователи
НАЙТИ НЯНЮ СИДЕЛКУ
НАЙТИ НЯНЮ К ГРУДНИЧКУ
Агентство подбора домашнего персонала "Домашний круг"


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Dimaga
Отправлено: 02 Сентября, 2015 - 17:27:10
Post Id






Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2015  
Карма 0




Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дело в том что за два года сильно похудел, на 7-9 кг. До этого проблем с пищеварение не было вовсе! Этой зимой болел гайморитом,пил много антибиотиков. Нарушился стул, с кусочками пищи и слизью коричневатого цвета, а дней 6 назад стал с трудом ходить в туалет, дефекация затруднена,приходится сильно тужиться. На 4 день сходил, и вроде все вышло остатки, кала было много, потом снова трудно ходить в туалет, на шестой день вообще не сходил. При этом ощущаются слабые боли и дискомфорт внизу живота, газообразование. Есть рефлюкс, но изжога редкая и дискинезия с детства. Возможно ли такое из-за всд? Со стрессом связать данное состояние не могу,ибо пока отдыхаю от учёбы. Заранее благодарен.

(Отредактировано автором: 02 Сентября, 2015 - 17:33:06)

 
 Top
Tezska
Отправлено: 15 Сентября, 2015 - 21:42:17
Post Id






Сообщений всего: 131
Дата рег-ции: Июль 2011  
Карма 0




Добрый день! Вегето-сосудистая дистония здесь совершенно не причем. Рефлюкс, изжога и ДЖВП относятся к проблемам верхних отделов ЖКТ и не влияют на регулярность и консистенцию стула. Скорее всего, Вы в результате приема антибиотиков, когда лечили гайморит, получили дисбактериоз толстого кишечника. Чтобы наладить стул, перейдите на кисло-молочную диету и мягкие слабительные типа Гуталакса, от которого постепенно откажетесь. Примите курс пробиотиков.
 
 Top
shultz
Отправлено: 17 Октября, 2015 - 12:47:19
Post Id





Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2015  
Карма 0




TezskaПодскажите пожалуйста. Обратился к дерматологу из-за пятен на лице год назад, он прописал лактофильтрум, после чего вся жизнь под откос пошла. Ураганы в животе и прочее. Непонятно, что происходит, толи желудок, толи кишечник. Лекарства не могу никакие принимать, сразу урчание, отрыжка и пятна чешущиеся на лице. Анализы показали хеликобактери и недостаток лактобактерий( прошел множество) Хелик пролечил, 3 недели ( 2 недели+неделю после) чувствовал себя хорошо, только пятна на лице до конца не прошли. Потом выпил айрана, пронесло и все по-новому. Пил и ферменты Пангрол, и мезимы, и зульбексы и даже вот щас купил Лактобактерин, думал может восстановить микрофлору надо, а живот взрывается и опять лицо краснеет, но стул при этом нормальный более менее. Что это может быть хоть примерно? Врачи только глазками хлопают, и отсылают то к дерматологу, то к иммунологу, а те обратно к гастру. Почему ничем не могу лечиться, несёт от всех лекарств, как думаете? Не могу уже так жить.

(Отредактировано автором: 17 Октября, 2015 - 13:02:41)

 
 Top
Страниц (1): [1]
« Заболевания кишечника... »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Использование материалов сайта возможно при наличии активной ссылки www.gastroenterologia.ru
Информация, расположенная на сайте, имеет общеознакомительный характер и не может служить руководством для лечения гастроэнтерологических и других заболеваний.
Помните, что по вопросам здоровья следует консультироваться с врачом!
© 2008 г. “Гастроэнтерология.су”

Rambler's Top100 колопроктология